Ремонт ворот: распространенные неисправности и основной спектр услуг мастеров
Автоматические ворота, как и любое другое техническое устройство, имеют определенный срок бесперебойной эксплуатации, по истечении которого некоторые комплектующие могут выйти из строя. Эта проблема не предусматривает полную замену конструкции, что является трудоемкой и дорогостоящей процедурой. Намного проще и дешевле воспользоваться услугами специалистов, выполняющих качественный ремонт ворот, имеющих автоматическое или ручное управление.
Распространенные неисправности
Правильная эксплуатация и периодическое проведение необходимых профилактических процедур позволят существенно продлить время работы автоматических ворот. Но несмотря на это, со временем происходит износ определенных узлов и деталей конструкции.
Ворота автоматического типа имеют вид полотна, состоящего из ламелей, движение которых осуществляется с помощью направляющих. Во время открытия они сворачиваются в рулон и помещаются в коробе. Этот процесс может происходить автоматически или при условии ручного управления.
Среди наиболее распространенных неисправностей подобных конструкций можно выделить следующие:
- износ направляющих и полотен ламелей;
- нарушения в работе автопривода, которые спровоцировали перебои в электричестве;
- механические повреждения в результате попыток совершения взлома;
- поломки замков, а также других аксессуаров, обеспечивающих защиту;
- коррозия металлических элементов.
Также необходимо обратиться к мастеру при обнаружении шума во время открытия и закрытия ворот.
Кроме износа под влиянием времени, к поломкам может привести неправильная эксплуатация. Подобные ошибки способны стать причиной обрыва (или периодического спадания) барабанного троса, привести к изгибу направляющих, нарушению целостности пружин, сбоям в автоматике и функционированию двигателей автоприводов.
Какие виды ремонтных работ выполняют специалисты?
При обращении к мастерам владелец ворот с автоматическим или ручным управлением имеет возможность получить широкий спектр ремонтных услуг, которые включают в себя замену важных конструктивных элементов, вышедших из строя:
- троса;
- нижнего ролика;
- кронштейна;
- пружин;
- панелей;
- цепного редуктора;
- барабана;
- блока управления;
- привода (мотора) и т. д.
Минимизировать риск возникновения различных поломок можно путем проведения регулярного сервисного обслуживания при условии соблюдения всех правил эксплуатации.